Инстаграм yanamironova33

Advertise
🌺 𝓨𝓪𝓷𝓸𝓬𝓱𝓴𝓪 🌺 🍃 Марафон #Тричистоты 🍃⠀Это был пе
Yalta
🍃 Марафон #Тричистоты 🍃 ⠀ Это был первый марафон в моей жизни! И я была настроена скептически. Ну что такого нового и полезного могут мне рассказать? ⠀ Оказалось очень много чего, а именно: ⠀ ✔как сильно ПИТАНИЕ влияет на наше поведение и на нашу жизнь в целом; ⠀ ✔МЕДИТАЦИЯ, насколько она нам нужна, как выполнять её правильно; ⠀ ✔МОЛИТВА, желательно каждый день выражать благодарность или просьбу тому(тем) в кого вы верите (главное это делать от души и от сердца). ⠀ ✔ПРАКТИКИ, РИТУАЛЫ, которые помогают стать счастливыми, поменять отношение к себе, полюбить себя и свою жизнь. ⠀ ✔МАНТРЫ 📿 это моя любовь. Очень понравилась эта практика, даже когда занята другими делами, стараюсь включать подборки на YouTube, становиться так спокойно и тепло. ⠀ ✔КУНДАЛИНИ ЙОГА 🧘🏼‍♀как говориться на эту практику я подсела. Выполняю её каждый день по часу (для меня что-то более 10 минут - это уже невыносимо долго) и при этом получаю наслаждение и удовольствие от процесса. ⠀ И это, я описала марафон вкратце , не рассказывая о каждой практике отдельно. ⠀ Поэтому думаю вы поняли, насколько это был информативный, полезный и глубокий марафон. ⠀ 🙏🏼отдельное спасибо хочу выразить @anastasia__cherkas нашему учителю, наставнику и гуру этого марафона. Это было незабываемо и надеюсь наше общение на этом не окончено. ⠀ 🙏🏼также выражаю благодарность @konova.kseniya организатору данного проекта. Спасибо что воплотили его в жизнь и дали нам такую чудесную возможность в нём поучаствовать. И кстати, если есть вакансии, буду рада присоединиться 🤗 ⠀ 🍃А к вам вопрос такой: Как относитесь к марафонам и есть ли желание поучаствовать в следующем ?🍃 ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ #марафон #його #медитация #мантра #кундалинийога #просвещение #любовь #счастье #путешествие #love #beautiful #i Смотреть полностью
Государственный Дарвиновский музей
💠Путешествие по Москве или куда приводят мечты💠 ⠀ 🌀07.01.2019 у нас начинается с посещения Мавзолея. Да, да, я сама в шоке что мы собрались именно сюда. Нас заманили в него плохая погода и бесплатный вход. ⠀ 🌀скажу честно, что я никогда в своей жизни больше туда не пойду. Выглядит все это ужасно странно! Бедные парни военные, которые охраняют это место, мое им сочувствие. ⠀ 🌀говорить там нельзя, останавливаться тоже (ты просто лицезреешь эту картину на ходу), руки в карманы засовывать нельзя, ну короче куча правил и отвратительное ощущение! ❗#янесоветую ❗ ⠀ 🌀далее мы пошли гулять по территории Кремля (билет 🎫 вроде стоил 250 рублей). Посмотрели на известные Царь-пушку и Царь-колокол, побывали на выставке украшений с драгоценными камнями BVLGARI и, конечно, посетили Архангельский, Благовещенский соборы, а вот Успенский был закрыт😞 В целом, если вы первый раз в Москве, то советую посетить это место. ⠀ 🌀следующей остановкой у нас стал Государственный Дарвиновский Музей. Опять же мы попали в него бесплатно! И вот сюда обязательно нужно сходить! Это очень впечатляющее место👍🏼 И советую разделить на пару дней посещение данного музея, потому что там так много всего, что на 3 этаже мозг начинает просто смотреть картинки. ⠀ #яназнает #ясоветчик #москва #мавзолей #Кремль #дарвиновскиймузей #царьколокол #путешествие #туризм #любовь #travel #beautiful #love #Moscow #Russia Смотреть полностью
АВИАПАРК
💠Путешествие по Москве или куда приводят мечты💠 ⠀ 🌀06.01.2019 мы, как настоящие девочки, решили устроить шопинг и порадовать себя приятными покупками. ⠀ 🌀поэтому наш путь сегодня следовал в «Авиапарк». Это действительно огромной ТЦ. Даже дня не хватит, чтобы его обойти. ⠀ 🌀и вы наверняка понимаете, где мы провели весь день 😉, но это стоило того. Только под вечер довольные и очень счастливые мы вернулись домой. ⠀ 🌀но это же предпраздничный вечер🤩и мы не смогли просто сидеть дома и отправились в парк рядом с нами, который был очень красиво украшен. ⠀ 🌀затем без сил мы отправились домой праздновать и готовиться к завтрашнему дню😉 ⠀ #яназнает #ясоветчик #москва #Авиапарк #путешествие #туризм #любовь #travel #beautiful #love #Moscow #Russia Смотреть полностью
ГУМ Гастроном
💠Путешествие по Москве или куда приводят мечты💠 ⠀ 🌀05.01.2019 продолжение... Вот мы и попали в ГУМ, а вместе с нами ещё миллион человек 🤦🏼‍♀ ⠀ 🌀отдохнуть от людей совсем не удалось и мы, немного побродив по универмагу, улизнули оттуда, даже не подкрепившись мороженкой 🍦 ⠀ 🌀а кушать уже хотелось и нам пришло в голову посетить нашумевшие фастфуды Москвы. ⠀ 🌀и вот мы приехали в #blackstarburger , заказали какие-то «топовые» бургеры 🍔 с собой и побежали дальше ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 🌀следующим был #бузфуд но, к сожалению, успели мы только на кофе, но не расстроились и поехали домой ужинать 🤗 ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 🌀о заведениях у меня сложилось очень неоднозначное мнение. Если кому интересно пишите, поделюсь лично😉 ⠀ #яназнает #ясоветчик #москва #ГУМ #путешествие #туризм #любовь #travel #beautiful #love #Moscow #Russia Смотреть полностью
Телецентр Останкино
💠Путешествие по Москве или куда приводят мечты💠 ⠀ 🌀05.01.2019 в планах у нас было посетить Останкинскую башню, но вот незадача, пускают туда только в определенное время, в которое мы и пришли (из-за чего было ещё обидней), однако с наличием ОРИГИНАЛА паспорта. ⠀ 🌀как говорится не судьба! Но вы знаете, оно и к лучшему, из-за этой неудачи нам удалось попасть на экскурсии в Телецентре "Останкино" (я про эту услугу даже не знала) ⠀ 🌀побывали в студии «Вечернего Урганта», «Жить здорово», «Спокойной ночи малыши» и т.д. ⠀ 🌀мне очень понравилось и я рада, что сложилось именно так! Доверяйте жизни, она всегда выберет лучший вариант 😉 ⠀ 🌀дальше по плану - Красная площадь. Украшена она была просто волшебно, тут вам и аттракционы , и каток, и ярмарка . Но ЛЮДИ, их было очень, очень много. ⠀ 🌀поэтому мы решили зайти в ГУМ, надеясь укрыться там от толпы. Но это уже другая история... ⠀ #яназнает #ясоветчик #москва #краснаяплощадь #путешествие #туризм #любовь #travel #beautiful #love #Moscow #Russia Смотреть полностью
Манежная площадь / Manezhnaya Square
💠Путешествие по Москве или куда приводят мечты💠 ⠀ 🌀04.01.2019 продолжение... домой нам ещё не хотелось, но на улице уже совсем похолодало, вот мы и прикупили бутылочку мартини 🍸 и отправились в путешествие. ⠀ 🌀первой остановкой у нас оказалась Манежная площадь, которую в этом году украсили просто незабываемо 🤩 ⠀ 🌀дальше мы пошли за огнями 💡 и очутились на улице Никольской, где количество гирлянд завораживает и погружает в настоящую зимнюю сказку ❄ ⠀ 🌀и напоследок заглянули в парк "Зарядье", скажу что он действительно огромный, а его изюминкой является парящий мост над Москвой-рекой, с которого открывается замечательный вид (конечно если бы не постоянные стройки 🏗) ⠀ 🌀на этом наш день был завершён, мы добрались домой и уснули без задних ног 😉 ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ #путешественница #москва #каникулы #красота #украшения #любовь #отдых #туризм #путешествия #яназнает #ясоветчик #travel #love #beautiful Смотреть полностью
Стадион Лужники - Luzhniki Stadium
💠Путешествие по Москве или куда приводят мечты💠 ⠀ 🌀04.01.19 у нас оказался очень насыщенный день. Мы выспались до обеда 😁, а затем стартанули в Лужники. ⠀ 🌀там погуляли по парку, пофоткались и решили прокатиться на новенькой канатной дороге, проходящей через реку прямо к МГУ на Воробьёвы горы. ⠀ 🌀очередь на неё была огромная и, как оказалась, в этот день была зафиксирована самая огромная очередь. Ну и мы попали в новости 😉 ⠀ 🌀затем, погуляв на Воробьёвых горах и насладившись пейзажем, спустились назад и поехали в Москва-Сити. ⠀ 🌀смотрится все маштабненько и завораживающе. Но нам захотелось отправиться на смотровую полюбоваться красотами + продегустировать здешнее мороженое 🍦 ⠀ 🌀Смотровая площадка "PANORAMA360" занесена в книгу рекордов России как самая высокая смотровая площадка. Находится в башне "Федерация" на 89 этаже. Здесь также расположена фабрика мороженого. ⠀ 🌀насмотревшись на Москву с высоты птичьего полёта, мы отправились в торговый центр (ну как же без этого) ⠀ 🌀однако на этом наш день не закончился, а приключения только начались, но эта история уже для другого поста 😉 ⠀ ⠀ Смотреть полностью
Музей космонавтики
💠Путешествие по Москве или куда приводят мечты💠 ⠀ 🌀03.01.2019 мы прилетели в аэропорт Шереметьево, вызвали такси 🚖 ❗советую пользоваться приложением и вызывать такси самостоятельно, это обходится в разы дешевле❗и отправились в шикарную квартирку, которую нам предоставила Ирина, в этот момент находящаяся во Франции. ⠀ 🌀в квартире нас ожидало винишко и полный холодильник еды, что не могло не радовать 😂 ⠀ 🌀немного перекусив и отдохнув, мы решили не тратить вечер, а отправиться на изучение как минимум нашего района. ⠀ 🌀как оказалось, мы жили совершенно недалеко от ВДНХ, остановки 4 на трамвае (поверьте, для Москвы это не расстояние) ⠀ 🌀в итоге, нежданно негаданно в первый вечер мы посетили музей космонавтики, в котором получили массу удовольствия, прикупили космического питания и насладились выставкой картин. Причём все это абсолютно БЕСПЛАТНО! ⠀ 🌀вот плюс новогодних каникул в Москве❗вход в большинство музеев свободный❗ ⠀ #Москва #путешествие #яназнает #ясоветчик #новыйгод #друзья #мечты #счастье #любовь #travel #love #beautiful #winter Смотреть полностью
🌺 𝓨𝓪𝓷𝓸𝓬𝓱𝓴𝓪 🌺 ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
Международный Аэропорт Симферополь
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 💠Верите ли вы в силу мысли?💠 ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 🌀Я очень верю! Правда, это довольно сложный процесс👆🏼но эффективный. ⠀ 🌀в следующих постах расскажу более подробно как это работает #яназнает . ⠀ 🌀а пока небольшая история из жизни : ⠀ В декабре 2018 года меня ни с того ни с сего посетила идея провести Новогодние каникулы в Москве. Из всего, что необходимо людям для поездки, у меня было только время и большое, нет просто огромное желание воплотить своё желание в жизнь. ⠀ Я так сильно загорелась желанием поехать, что всего за пару дней нашла деньги, компанию, жильё и даже купила билеты 🎫 ⠀ В итоге 03.01.2019 я прилетела в Москву и это были самые непредсказуемые и крутые каникулы в моей жизни 🤘🏼 ⠀ Честно говоря, я сама до сих пор в шоке, как это все произошло. Но одно знаю точно, сила мысли, это просто пушка ‼️ ⠀ #силамысли #мечтайтеправильно #ясоветчик #новыйгод #москва #путешествие #друзья #любовь #чудо #travel #love #beautiful Смотреть полностью
🌺 𝓨𝓪𝓷𝓸𝓬𝓱𝓴𝓪 🌺 Прошло больше недели, как я присоедини
Mriya Resort & SPA Yalta
Прошло больше недели, как я присоединилась к марафону #Тричистоты и хочу вам вкратце рассказать свои впечатления: ⠀ 🌀во-первых, очень классные организаторы этого мероприятия @konova.kseniya и @anastasia__cherkas , которые не просто делятся информацией, но и консультируют каждого по возникающим вопросам. ⠀ 🌀каждый день мы получали задание, отчёт о выполнении которого отсылали в наш общий чат, где обсуждали разные нюансы марафона. ⠀ 🌀все задания были очень полезными, информативными и прививающими полезные привычки в жизнь каждого. ⠀ 🌀наш марафон ещё не закончен, поэтому позже поделюсь полными впечатлениями о нем. ⠀ 🌀но могу с уверенностью сказать, что можете присоединяться к любому семинару @anastasia__cherkas , 100% это будет полезно👍🏼. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ #марафон #йога #медитация #аффирмации #мантры #любовь #счастье #гармония #отношения #путешествия #ясоветчик #яназнает Смотреть полностью
🌺 𝓨𝓪𝓷𝓸𝓬𝓱𝓴𝓪 🌺 Верите ли вы в луну 🌙?⠀💠Говорят, чт
Mriya Resort & SPA Yalta
Верите ли вы в луну 🌙? ⠀ 💠Говорят, что сегодня можно загадывать желания на растущую луну, и они непременно исполнятся💠 ⠀ 🌀Для этого необходимо расслабиться (включить приятную музыку, зажечь свечу, благовонии) и немного помедитировать. ⠀ 🌀Затем, важно высказать благодарность за все что у нас уже есть( пример: благодарю за чудесную семью, за свой дом, за любимую работу и т.д.) ⠀ 🌀Можно ещё повизуализировать немного, это очень действенная практика, поэтому не совсем лёгкая. Представьте все то, чего вы так хотите. ⠀ 🌀И в конце нужно произнести, а в идеале записать ваше желание на листке. ⠀ 🔹Главное правило желать нужно все в настоящем времени ( пример: я здорова, у меня есть машина, я зарабатываю 100000 руб. в месяц и т.д.)🔹 ⠀ 💠и не забывайте, что это забывается у тех людей, кто искренне в это верит💠 ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ #ясоветчик #яназнает #крым #туризм #любовь #путешествие #астрология #приметы #желание #travel #love #beautiful Смотреть полностью
🌺 𝓨𝓪𝓷𝓸𝓬𝓱𝓴𝓪 🌺 #шаанкая #путешествие #туризм #любовь #
#шаанкая #путешествие #туризм #любовь #красота #travel #love #beautiful
🌺 𝓨𝓪𝓷𝓸𝓬𝓱𝓴𝓪 🌺 История покорения Шаан-Кая ⛰ 👻⠀⛔️
Yalta
История покорения Шаан-Кая ⛰ 👻 ⠀ ⛔️Никогда так не делайте⛔️ ⠀ В общем, свернув с тропы, обратно мы на неё не вернулись, а нашли склон, по которому рассчитывали подняться без проблем (нам тогда так казалось). ⠀ Но все оказалось довольно сложнее, подъем становился более крутым, камни сыпались из-под ног, конца дороги не было видно и, в добавок ко всему, начинало темнеть. ⠀ Напомню, нас было 3! И вот началась паника 😱 девочки переживали, что мы не сможем выбраться из леса и спуститься к дороге пока не стемнело, у нас садились мобильники и боязнь собак (уже волков) не покидала. ⠀ В итоге Наташа позвонила подруге, а та, в свою очередь, связала нас с МЧС ⛑, которые морально успокоили девочек и подарили уверенность в лучшее) ⠀ Передохнув и перекусив, мы начали спуск, наблюдая за красивым закатом 😍. ⠀ К сожалению, саму вершину нам покорить не удалось, хотя оставалось каких-то пару минут (но безопасность превыше всего☝🏼) ⠀ Мы почти успели выбраться из леса до темноты, но от озера все же пришлось идти с фонарями. Ощущение не из лучших 😨, везде все чудилось)) ⠀ Но, в итоге, мы получили массу эмоций, впечатлений, адреналина и море замечательных фото. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ #travel #beautiful #love #crimea #ялта #путешествие #туризм #красота #любовь #осторожно #опасность Смотреть полностью
🌺 𝓨𝓪𝓷𝓸𝓬𝓱𝓴𝓪 🌺 История покорения Шаан-Кая ⛰ 👻⠀Люб
Yalta
История покорения Шаан-Кая ⛰ 👻 ⠀ Любимые фотографии с этого путешествия 📸 ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ #путешествия #туризм #природа #девушка #любовь #travel #love #beautiful #girl Смотреть полностью
🌺 𝓨𝓪𝓷𝓸𝓬𝓱𝓴𝓪 🌺 История покорения Шаан-Кая ⛰ 👻⠀Мы н
Гора Шан-Кая
История покорения Шаан-Кая ⛰ 👻 ⠀ Мы немного отошли от тропы, чтобы подойти к подножью горы. А там наткнулись на лестницу, забравшись по которой, открывается чудесный вид и, конечно же, место для клевых фото 📸 #фото #шаанкая #путешествие #туризм #поход #лес #природа #любовь #travel #love #beautiful Смотреть полностью
🌺 𝓨𝓪𝓷𝓸𝓬𝓱𝓴𝓪 🌺 История покорения Шаан-Кая ⛰ 👻⠀По с
Гора Шаан-кая
История покорения Шаан-Кая ⛰ 👻 ⠀ По сосновой аллее мы приближаемся к цели. Кстати, эти места всегда пользовались успехом у грибников. Однако из-за того, что мы приехали довольно поздно, времени на грибы 🍄 у нас не хватило 🤷🏻‍♀️ ⠀ Но и без грибов я получила массу удовольствий от такой красоты 🤩 #лес #шаанкая #путешествие #туризм #крым #любовь #природа #travel #love #beautiful #girl Смотреть полностью
🌺 𝓨𝓪𝓷𝓸𝓬𝓱𝓴𝓪 🌺 История покорения Шаан-Кая ⛰ 👻⠀А во
Гора Шаан-кая
История покорения Шаан-Кая ⛰ 👻 ⠀ А вот после озера мы наткнулись на поляну с замечательными лошадками и, конечно же, не смогли устоять, чтобы с ними не сфоткаться . ⠀ #шаанкая #туризм #природа #путешествие #любовь #лошадки #travel #love #horse #beautiful Смотреть полностью
🌺 𝓨𝓪𝓷𝓸𝓬𝓱𝓴𝓪 🌺 История покорения Шаан-Кая ⛰ 👻⠀И во
Гора Шаан-кая
История покорения Шаан-Кая ⛰ 👻 ⠀ И вот пройдя немного в глубь леса, можно посетить небольшое озеро. В эти утренние часы здесь прекрасно 🌿 Осенью оно все покрыто кувшинками, что придаёт особый шарм этому месту 🤩 #шаанкая #туризм #путешествие #любовь #красота #travel #love #beautiful #crimea Смотреть полностью
🌺 𝓨𝓪𝓷𝓸𝓬𝓱𝓴𝓪 🌺
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 🍃Движение это жизнь 🍃 ⠀ 🌏путешествую ⠀ 💅люблю подбирать дизайн ногтей ⠀ 💠совершенствуюсь вместе с вами ⠀ 🌀в поисках себя #ясоветчик